Глобальный Электронный Концлагерь и пситеррор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глобальный Электронный Концлагерь и пситеррор » Все вопросы » Глобальный Концлагерь в художественных произведениях


Глобальный Концлагерь в художественных произведениях

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

http://sh.uploads.ru/t/XVD7O.jpg

0

62

http://s5.uploads.ru/Zraj6.jpg

0

63

http://s7.uploads.ru/OzV0x.jpg

0

64

Транспаранты с "Монстраций"

https://zsbooka.livejournal.com/155711.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/G8wX5
http://sd.uploads.ru/Qco1J.jpg
http://s7.uploads.ru/PRaEZ.jpg

0

65

http://s7.uploads.ru/uMEfp.jpg

0

66

https://boeing-is-back.livejournal.com/675079.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/ox3aB
http://s7.uploads.ru/PpcjU.jpg

0

67

https://boeing-is-back.livejournal.com/675079.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/ox3aB
http://s5.uploads.ru/YfF28.jpg

0

68

https://boeing-is-back.livejournal.com/675079.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/ox3aB
http://s3.uploads.ru/t/XLnoR.png

0

69

https://boeing-is-back.livejournal.com/675079.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/ox3aB
http://sg.uploads.ru/t/BuOjS.png

0

70

https://www.kommersant.ru/doc/3969625 , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/0Fyfb
http://sg.uploads.ru/LicQn.jpg
Рисунок: Виктор Чумачев / Коммерсантъ

0

71

https://xaxam.livejournal.com/1143284.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/0Im0S
http://s9.uploads.ru/I64jr.jpg

0

72

.      https://warhead.su/2018/09/16/slezhka-i … antiutopiy , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/Bvuea

СЛЕЖКА И ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ: ЧТО СБЫЛОСЬ ИЗ КЛАССИКИ АНТИУТОПИЙ?
Помните «451 градус по Фаренгейту»? А «1984»? Наше время гораздо лучше того мрачного будущего, которое нам предрекали в двадцатом веке. Или… нет? Что сбылось из описываемого в антиутопиях и что — к счастью для человечества — осталось только фантазиями авторов? Давайте разбираться.
Евгений Белаш
16 сентября 2018, 10:15

Евгений Замятин «Мы» (1920)

Первая из классических антиутопий — и единственная, написанная в нашей стране. Ужасы Первой мировой настолько всколыхнули мир, что многие писатели отвергли современное общество и ушли в пасторальное фэнтези. Как Толкин и лорд Дансени.

А герои Евгения Замятина — напротив — живут в суперсовременном обществе и боятся необузданной природы. Они носят цифробуквенные коды вместо имён и фамилий и строят огромный космический корабль «Интеграл» чтобы нести свет иным цивилизациям. У них есть синтетическая пища, секс по талонам и бескровные публичные казни. Пока ни того, ни другого, ни третьего нет. С освоением дальнего космоса тоже не вышло. «Нумера» в Сети тоже пока не полностью вытеснили реальные имена.

С другой стороны, Замятин описывал будущее тридцать второго века. Подождём?

Олдос Хаксли «О дивный новый мир» (1932)

Олдоса Хаксли тоже вдохновила Первая мировая — эпоха, когда техника сделала возможным любое зверство. «Вообразите гул четырнадцати тысяч самолётов, налетающих широким фронтом. Сами же разрывы бомб, начинённых сибирской язвой, звучали на Курфюрстендамм и в восьмом парижском округе не громче бумажной хлопушки». Ужас, правда?

Чем тогда плох новый мир, где искусственно выращенных детей обрабатывают спиртом, током, стимуляторами и гипнозом? Строго под нужды их касты. «Родители» здесь — непристойное ругательство, а создатель поточного производства Генри Форд почитается за Господа Бога. И для взрослых проблем есть одно простое решение: «Сомы грамм — и нету драм!» («Все плюсы христианства и алкоголя — и ни единого их минуса»).

Но в этом мире нет войн и безработицы. Жители взаправду счастливы, здоровы и красивы — до самой смерти. Они путешествуют по всему миру, радостно потребляют новейшие товары, контролируют рождаемость и открыты для интимных игр. Комфорт — высочайший.

Тогда как немногочисленные «дикари» из резерваций живут в грязи, хлещут самогон, рано стареют и избивают «блудниц».

И какой же мир выберет современный человек? А что, если он уже живёт почти в таком же мире? И доволен этим.

Джордж Оруэлл, «1984» (1949)

В СССР всерьёз думали, что в этом романе Оруэлл обличает Сталина. Однако усы на плакатах — изобретение ещё Первой мировой (опять). Лорд Китченер послужил прототипом для бесчисленного множества других плакатов, включая «ТЫ записался добровольцем?»

«К стене против входа был пришпилен цветной плакат, пожалуй слишком большой для этого места. На нём было изображено лишь огромное, шириной больше метра, лицо человека лет сорока пяти с грубоватыми, но привлекательными чертами и густыми чёрными усами.»

Да и перебои с электричеством, плохие бритвы — примета военной Британии, а не СССР. В СССР были немного другие проблемы.

А вот «удаление из друзей» — это и правда любимое занятие цензуры в сталинском СССР.

http://s8.uploads.ru/t/H1ehA.jpg
«Товарищ Сталин умел удалять из друзей»

С другой стороны, сейчас не нужно заглядывать вертолётами в окна и подгонять старые статьи под новую «реальность». Достаточно завалить потребителя морем свежих новостей — и все (или почти все) будут уверены: «Океания всегда воевала с Остазией». Как США с афганскими террористами.

Тотальный контроль через экраны в квартирах тоже не нужен: пользователи социальных сетей сами выложат свои сокровенные тайны. Да и показательные процессы тоже устарели. Куда проще обвинить неугодного в использовании «нехороших слов» — как в следующей антиутопии.

Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту» (1953)

Общество, где не умеют (и не любят) читать и думать. Где персонажи сериалов на интерактивной стене ближе и понятнее, чем ближайшие родственники. Политиков выбирают по внешности. А СМИ настолько всесильны, что изобразят даже вашу казнь, и все в неё поверят.

Зато есть бесшумные поезда, бытовые роботы и миниатюрный радиоприёмник в ухе — пока остальной мир голодает. Ничего не напоминает?

Брэдбери просчитал и торжество политкорректности — когда это ещё не было модным: «Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги — в подслащённые помои… Цветным не нравится книга «Маленький чёрный Самбо». Сжечь её. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и её тоже».

Ещё в 70-е годы Брэдбери постоянно просили добавить женских персонажей/убрать чернокожих. Сделать чернокожих более активными/выкинуть упоминания божественной сущности. А ещё раньше, в 1967-м, издательство «Баллантайн» подвергло «451 градус по Фаренгейту» цензуре даже без ведома автора. Вот уж нарочно не придумаешь.

И торжество упрощённого пересказа (как эта статья) — тоже. Зачем читать много букв? И тем более думать? Лучше оцените мой ролик — там всё сказано! «Репост, ретвит, лайк».

А вот с многократными ядерными войнами, к счастью для человечества, не задалось. Пока. Как и с ракетными автомобилями.

Зато есть короткие, но частые войны. Простые граждане их даже не замечают. Пока однажды им на голову не упадут ответные бомбы… Упс. А Брэдбери о чём писал?

А вы как думаете — на что больше похоже наше настоящее?

0

73

В каждой шутке доля шутки

Политический памфлет написан кем-то, чересчур хорошо знакомым с терминологией и назначением "пситеррора", то есть - дистанционных пыток психофизическим оружием, гангсталкингом и нейротехнологиями (ДППФОГНТ). Жертва ДППФОГНТ так на тему травли реального человека шутить не станет. Из тех, кто не жертвы, но и не палачи, либо вопрос столь близко знают очень немногие, и они тоже не станут шутить, либо это люди, которые вовсе не в курсе. Остаются палачи, фигуранты Концлагеря. Видимо, они уже довольно прозрачно и нагло намекают политикам, что не остановятся ни перед чем для того, чтобы держать их под контролем.

      https://vz.ru/opinions/2018/8/24/938676.html , копии в архивах Интернета - http://web.archive.org/web/201808241321 … 38676.html , http://archive.fo/w780T

В Удмуртии испытали психотронное оружие Лубянки
Кот Скрипаля
Нэш Ван Дрейк, невинно убиенный кот бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля
24 августа 2018, 13:19

Очень, знаете, обидно, когда об успехах вояк пишут на первых полосах. «Тополь», «Калибр», «Буревестник». Ну а как же мы? Бойцы невидимого фронта, мы тоже заслужили признания. И наше оружие, в отличие от военщины, намного более современно и гуманно. Оно сохраняет жизни и, пусть это покажется вам странным, сохраняет психическое здоровье общества.

Поэтому хочу похвалить за службу наш психотронный отдел, который отличился во время операции «Бабетта 2.0». Многие, наверно, видели ее результат – глава Удмуртского отделения партии ПАРНАС Руслан Тимуршин объявил о своей смерти, собрал деньги, был похоронен и воскрес на радость журналистам и горе соратникам. Образ либерального оппозиционера сформулирован ярко и четко: мошенник, ничего святого.

А ведь это вовсе не заслуга самого Тимуршина. Парень он, в общем-то, неплохой. Ну набрал кредитов, ну деньги нужны. А кому не нужны?

Но ближе к делу. Критики нас сейчас обвинят, что мы докопались до мышей – ну зачем было зомбировать такого незначительного персонажа, как удмуртский украинофил Тимуршин? Дилетанты, не понимают, что перед серьезным выступлением всегда нужны опыты на экспериментальных образцах. Вы что, хотите, чтобы мы сразу направили психотронную пушку на Навального? А если он вместо лобстеров галстук жрать начнет? Такой прокол уже был, как вы помните. Весь отдел полгода без премии сидел. Нет уж, сначала на мышах.

Коллеги долго выбирали опытный образец. Кандидатов из Москвы сразу отмели. Тут, конечно, передатчики посильнее и современнее, но и помех больше. То внуки бабушку микроволновкой облучают, чтобы квартиру отжать. То начальник за подчиненным через кофеварку следит, чтобы на конкурентов не работал. То муж обвешает квартиру жучками, чтобы поймать жену с сантехником. Поток звуковых контактов настолько плотный, что есть риск взаимной диффузии сигналов. И тогда объект ударится во все тяжкие с водопроводчиком, вместо дискредитации оппозиции.

Выбрали тихую Удмуртию. Господин Тимуршин казался идеальным испытуемым. Вес небольшой – можно использовать слабый сигнал, чтобы не запеленговали. Психически активен – постоянно мутил какие-то акции и протесты. Сняли квартиру в доме напротив, чтобы окна-в-окна. Поставили психотронную пушку, прикрыли фикусом. Включили генератор, резонанс на частоте колебаний внутренних органов и мозга.

Мы, как патриоты, стараемся экономить каждый бюджетный рубль. Поэтому было весьма кстати, что Тимуршин регулярно ездил в Москву, к Михаилу Касьянову. А тут мы, не тратясь на дорогу, незаметно делали контрольный замер его мозгового резонанса. От месяца к месяцу он нарастал. Заметили, что и Касьянов стал как-то странно себя вести. В планы это не входило, поэтому сигнал ослабили.

Настал день главного испытания! Мы подняли мощность излучения до расчетной, подключили аудиообработку в узком диапазоне звуковых волн, визуальное подкрепление – на всех интернет-страницах, куда заходил объект, всплывали статьи о фейковом убийстве Аркадия Бабченко и его Яндекс-кошелек. И в назначенную минуту Руслан Тимуршин от имени своих близких сообщает, что Руслан Тимуршин скончался. А вот и счет, чтобы поддержать семью в нелегкое время.

Если у вас сейчас возникли протесты морального свойства, то подумайте о том, насколько гуманно наше психотронное оружие. Не зря его называют «нелетальным». Да оно более чем нелетальное. Оно живительное! Ведь через неделю после смерти, похорон и многотысячных траншей Руслан Тимуршин благостно гулял с дочками по местному парку!

Сам Руслан, конечно, мало что отрефлексировал. Поэтому, когда он пишет на своей странице в Facebook, «поверьте, я не могу назвать причин случившегося», – верьте ему. Он сам их не знает. Но скоро запустится компенсаторный механизм психики. И мозг Руслана уже сам, без нашей помощи, сгенерирует объяснение этого странного поступка. Более того, сам в это поверит. По опыту, это будет что-то типа «я скрывался от врагов» или «от кровавого режима», которые угрожали пламенному оппозиционеру.

0

74

http://sd.uploads.ru/tOjY3.png

0

75

https://targeted1ndivid.livejournal.com/4821.html
http://s7.uploads.ru/w7LsK.jpg

0

76

http://www.rosbalt.ru/piter/2019/07/30/1794743.html
http://s7.uploads.ru/Xo7wW.jpg

0

77

Ненаучная нефантастика

Законодательно требуют же европейцы от мусульманок не завешивать лицо, фактически - чтобы принудительно раздеть.

      https://e-libra.ru/read/127251-lunnaya- … stera.html , копии в архивах Интернета - http://archive.fo/5xZUf

Лунная соната для бластера
Владимир Серебряков
Мы привыкли жить в стеклянном аквариуме: настолько, что желание занавесить чем-нибудь его стенки стало уголовным преступлением.

0

78

http://www.rosbalt.ru/world/2019/09/02/1800093.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/uTy8V
http://sg.uploads.ru/18vG6.jpg

0

79

по наводке https://boeing-is-back.livejournal.com/701927.html , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/IQVmP
https://ic.pics.livejournal.com/saintri … 99_800.jpg , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/jdAXt
http://s5.uploads.ru/pBgkX.jpg

0

80

https://zen.yandex.ru/media/rusbeyond/k … 00acc03c71 , копия в архиве Интернета - http://archive.fo/rc5xC
http://s7.uploads.ru/XFLMP.png

0

81

Нам нечего терять, кроме наших видеокамер.
https://mikaprok.livejournal.com/481508.html , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/W770D
http://sd.uploads.ru/towMB.png

0

82

https://narzur.ru/konstatatory-xxi-veka/ , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/T5PO5
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/13240.jpg

0

83

https://nplus1.ru/news/2017/09/08/DolphinAttack , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/kZduo
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/90377.jpg

0

84

https://zen.yandex.ru/media/id/5a3bc6e5 … 00b2dca64d , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/drfh8
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/34022.jpg
Иллюстрация с обложки отчета: автор Badiucao, https://www.badiucao.com

0

85

https://www.klerk.ru/blogs/blogkadrovika/493482/ , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/o6K4a
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/89353.jpg

0

86

Почти не анекдот

      https://philologist.livejournal.com/11324462.html

Звонок по телефону.
— Здравствуйте! Это «Пицца от Марио»?
— Нет, сэр. Это «Пицца от Google».
— Я набрал неправильный номер?
— Номер верный, просто Google купил у Марио магазин пиццы.
— А, хорошо. Тогда я бы хотел заказать пиццу.
— Хорошо, вам как обычно?
— «Как обычно»?! Вы знаете, что у меня «обычно»?
— Согласно нашим данным, последние 15 раз вы заказывали 12 ломтиков пиццы с двойным сыром, колбасой и на толстом тесте.
— Эм… Ну да. Это то, что я хотел бы заказать и на этот раз.
— Могу ли я предложить вам на этот раз заказать 8 кусочков с рикоттой, рукколой и помидорами?
— Нет, я не люблю овощи.
— Но у вас повышенный холестерин.
— Откуда вы знаете?
— У нас есть результаты ваших анализов крови за последние 7 лет.
— Может быть и так, но мне не нужна пицца с овощами. Я уже принимаю лекарства от повышенного холестерина.
— Но вы принимали лекарство нерегулярно. 4 месяца назад вы приобрели у Drugsale Network упаковку, в которой всего 30 таблеток.
— Я купил больше в другой аптеке.
— Это не отображается на вашей кредитной карте, сэр.
— Я заплатил наличными.
— Но согласно вашей банковской выписке вы не снимали столько денег.
— У меня есть другой источник денег.
— Но в вашей налоговой декларации нет данных о других источниках дохода.
— ДОВОЛЬНО!! К черту вашу пиццу!!! Я устал от Google, Facebook, Twitter и WhatsApp. Я улетаю на остров без интернета, сотовой связи, и где за мной никто не будет шпионить!!!
— Я понимаю, сэр, но вам нужно обновить паспорт. Срок его действия истек 5 недель назад...

0

87

Фикус в Окне Овертона

Перевод объявления в окне книжного магазина: "Секция постапокалиптической фантастики перемещена в Текущие События".

      https://jaerraeth.livejournal.com/694329.html , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/vBxGG

Пишет Kail Itorr
2020-01-23 17:01:00
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/94957.jpg
(Снято в Фоули, Корнуолл)

0

88

Художественная борьба со слежкой

Посмотрите на эти лица. Объективирующей, стандартизирующей параметры изображений, слежке противопоставляется лица необщее выражение.

      https://strelkamag.com/ru/news/moskovsk … vaniya-lic , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/rBOmf

МОСКОВСКИЕ СТУДЕНТЫ ЗАПУСТИЛИ АКЦИЮ ПРОТИВ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ В ГОРОДЕ
05.02.20

Акция «Следуй» создана в рамках курса по арт-активизму «Штаб городского самовыражения» художницы Катрин Ненашевой. Проект призван объединить горожан против системы распознавания лиц, которую начали внедрять в Москве три года назад. Команда рассказала Strelka Mag об основной цели проекта.
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/39948.jpg

Студенты курса по арт-активизму предложили использовать грим против распознавания лиц в повседневной жизни. Акция получила название «Следуй». Её придумала группа студентов: Марина Безенкова, Рита Вайсберг, Степан Гнездилов, Дарья Козлова, Семён Морозов и Дана Степанова.

В акции может принять участие любой — достаточно получить все инструкции по нанесению грима через телеграм-бот. Фотографии участников будут опубликованы в канале проекта а также в соцсетях с хештегом #акция_следуй. Также через чат-бот можно пообщаться с участниками акции и придумать совместные коллективные действия.
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/55116.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/49861.jpg

Кроме того, команда проекта собирается выяснять, какие маски действительно защищают лица от распознавания, а какие лучше не использовать. При этом первоочередная задача студентов — привлечь внимание к проблеме и создать сплоченное сообщество, рассказала художница Катрин Ненашева Strelka Mag.

«Пока эта система почти не обсуждается в публичном пространстве, поэтому точных критериев защиты лица от распознавания нет. Для предварительной проверки грима, мы использовали приложения, которые могут сопоставлять фотографии с профилем „ВКонтакте“», — отметили авторы проекта.

«Но у грима есть и другая не менее важная задача. С помощью ярких масок мы привлекаем внимание к проблеме и выражаем свое мнение. Грим — неважно, сработает он или нет — в первую очередь, символ. Символ несогласия и нашего объединения в сообщество».
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/95941.jpg

Крупнейшая в мире система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц заработала в Москве сентябре 2017 года. К началу 2019 года в столице работали около 170 тысяч камер. В сентябре завершится внедрение полноценной системы видеонаблюдения с функцией распознавания лиц в Московском метрополитене. Собянин говорил, что система помогает задерживать граждан, находящихся в розыске.

«Мы не хотим попадать в объективы камер видеонаблюдения без своего согласия. Мы не хотим, чтобы новые технологии привели к тотальному контролю. Мы хотим найти действенные способы осуществлять ненасильственное сопротивление», — пишет команда проекта в своем манифесте и говорит, что им не хочется становиться объектом наблюдения государства.

«Эффективный инструмент по определению преступников может в любой момент стать эффективным репрессивным инструментом, если система абсолютно не прозрачна», — отметила Катрин. По её словам, многие не задумываются о том, что их лица уже стали объектом наблюдения. По словам художницы, так и возникла идея обратить внимание городского сообщества на новую угрозу и начать диалог.
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/77055.jpg

В конце февраля в ЦТИ Фабрика пройдёт выставка-мастерская «Акционизм и арт-активизм 2020: что дальше», на которой команда подведёт промежуточные итоги проекта. Также на выставке будет организована дискуссия, посвященная проблеме «цифровых следов» и согласования нововведений, контролирующих жителей города.

Открытый для всех желающих курс «Штаб городского самовыражения» проходил в Москве осенью 2019 и зимой 2020 года. Главная концепция курса заключалась в том, что люди любого возраста и образования без художественного бекграунда создавали идеи своих акций и перформансов в городском пространстве.

0

89

https://kajaleksei.livejournal.com/214769.html , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/0Ui7v
http://forumuploads.ru/uploads/0019/a5/88/2/18978.jpg

0

90

"Концлагерь с человеческим лицом"
или
Самовоспитание к смерти за Концлагерь

Описание фильма "Игра" - это и есть гангсталкинг, многослойные психологизированные издевательства над человеком, только с хеппи-эндом. Так ГЭК самооправдательно рисуется. Дескать, травля, гангсталкинг - это забавная игра, ценный психологический опыт для жертв, их "воспитание". В котором манипулятивно предусмотрены всевозможные реакции жертвы. И жертва сама добровольно на всё это соглашается. Нечего ей быть недовольной: игра и для жертвы, и для палача. Просто роли между участниками так распределились, но могли бы и наоборот.

Заметим психологическое программирование потенциальных жертв на обречённость через слоган "Игра, которую ты… проиграл".

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_(фильм,_1997) , копия в архиве Интернета - http://archive.ph/5zUS2

Игра (фильм, 1997)
The Game
Жанр триллер, драма
Режиссёр Дэвид Финчер
Автор сценария
Джон Д. Бранкато
Майкл Феррис
В главных ролях Майкл Дуглас
Шон Пенн
Дебора Кара Ангер
Кинокомпания Производство:
Propaganda Filmsruen
Длительность 128 мин.[1]
Бюджет 70 млн $[2]
Сборы 109 423 648 $[3]
Страна США
Год 1997
IMDb ID 0119174
«Игра» (англ. The Game) — психологический триллер Дэвида Финчера на тему игры в альтернативной реальности.

Теглайн: The Game…You Just Lost (Игра, которую ты… проиграл)

Николас Ван Ортон, богатый инвестиционный банкир, отдалился от своей бывшей жены и младшего брата Конрада. Его преследуют воспоминания о самоубийстве отца, который на свой 48-й день рождения спрыгнул с крыши фамильного особняка. Вскоре 48-летие придётся отмечать и самому Николасу.

Конрад назначает ему встречу в ресторане и делает странный подарок — сертификат на пользование услугами фирмы «Служба развлечений» (англ. Consumer Recreation Services, CRS), предлагающей своим клиентам сыграть в некую «Игру». Конрад обещает, что Игра изменит жизнь его брата, как изменила его собственную жизнь.

Николас посещает офис CRS, подаёт заявление и, пройдя длительную и тяжёлую серию медицинских и психологических обследований, даёт своё согласие принять участие в этой «Игре». Николас полон сомнений и скепсиса, но в клубе случайно слышит отрывки беседы двух незнакомых коллег-банкиров, в которой упоминается CRS. Они рассказывают, что уже играли, и завидуют Ван Ортону, которому это только предстоит. Позже ему сообщают, что ходатайство было отклонено.

Вскоре Николас начинает замечать признаки того, что его бизнес, репутация, финансы и безопасность находятся под угрозой. Он сталкивается с облившей его в ресторане неловкой официанткой, Кристиной, которая, кажется, что-то знает про Игру. Николас связывается с полицией, чтобы расследовать деятельность CRS, но та находит офис заброшенным; хозяин здания утверждает, что помещение давно никто не использовал.

В конце концов, перед Николасом возникает Конрад. Брат просит прощения, он рассказывает, что тоже подвергся нападению CRS. Не зная, где ещё искать помощь, Николас находит жилище Кристины. Кристина незаметно сообщает Николасу, что за ними непрерывно наблюдают. Рассвирепевший Николас разбивает камеру слежения, и вооруженные боевики CRS открывают огонь и начинают штурм дома Кристины.

Николас и Кристина вынуждены бежать. Кристина говорит Николасу, что CRS истощил его финансовые счета, используя психологические тесты, чтобы угадать его пароли. В панике Николас в присутствии Кристины набирает номер своего банка, называет секретный код, чтобы проверить баланс своего счета, и слышит: все деньги выведены, на счетах ничего не осталось. Ван Ортон начинает доверять Кристине, но быстро понимает, что в её квартире была подготовлена инсценировка, она является сотрудником CRS и накачала его наркотиками. Уже теряя сознание, он слышит признание Кристины: на самом деле она — часть большой аферы и он совершил фатальную ошибку, назвав вслух свой проверочный код…

Николас просыпается и обнаруживает себя заживо погребенным на кладбище в Мексике. Выбравшись из склепа, он продает свои золотые часы, чтобы добраться домой. По возвращении Ван Ортон обнаруживает на воротах своего особняка объявление о выставлении на аукцион, бо́льшая часть его имущества изъята. В гостинице, где живёт Конрад, ему сообщают, что брат из-за нервного срыва помещен в психиатрическую больницу. Проникнув в собственный дом, Николас достает из тайника револьвер и обращается за помощью к своей бывшей жене, назначив ей встречу в случайном баре.

Разговаривая с женой и извиняясь за свое пренебрежительное обращение, он краем глаза видит экран работающего в баре телевизора и внезапно обнаруживает, что Джим Фейнгольд, сотрудник CRS, проводивший с ним психологические тесты — просто актёр, снимающийся в телевизионной рекламе. Николас выслеживает Фейнгольда во время прогулки с детьми в зоопарке и заставляет его провести себя в реальный офис CRS, где берет в заложники Кристину. Ван Ортон требует, чтобы его проводили к лидеру CRS. Атакованный службой безопасности CRS, Николас уводит Кристину на крышу здания и запирает за ними дверь; охранники начинают прорезать её автогеном. Кристина внезапно с ужасом понимает, что пистолет Николаса — не реквизит из Игры (оказывается, предполагалось, что он отберёт пистолет у «охранника»), а настоящее оружие. Она отчаянно пытается убедить Ван Ортона, что «заговор» вокруг него — это мистификация, фикция, которая является частью Игры, что его финансы не тронуты, все происшедшие с ним катастрофы были подстроены и тщательно подстрахованы, у неё дома стреляли холостыми, а семья и друзья во главе с братом ждут Николаса по другую сторону двери с шампанским, чтобы поздравить его с днём рождения, но он отказывается ей верить.

Дверь распахивается, и обезумевший Николас стреляет в первого вошедшего — им оказывается Конрад с открытой бутылкой шампанского, которую эффектно разбивает пуля. «Он мёртв. Пошутили…» — произносит потрясённый Фейнгольд. Он и Кристина, оставшиеся на опустевшей крыше с Ван Ортоном и трупом Конрада, с ужасом констатируют — вся подготовка, все репетиции насмарку, и их всех ждёт тюрьма. Опустошенный горем, Николас бредёт к краю крыши и бросается вниз. Как когда-то его отец…

И, пробив стеклянную крышу банкетного зала, благополучно приземляется на заранее подготовленную страховочную подушку на глазах потрясённых гостей. «Удачно, что вы сами прыгнули, а то я должен был столкнуть вас», — говорит ему улыбающийся Фейнгольд.

Финальная сцена показывает блестяще организованное и весьма многолюдное — оказывается, если хорошенько приглядеться, вокруг нелюдимого Николаса Ван Ортона достаточно много приятных и дорогих ему людей — празднование дня рождения Николаса, и Конрад, живой и невредимый, поздравляет брата вместе с актёрами из CRS, которыми оказываются абсолютно все, кто ему встречался с момента начала Игры — банкиры, случайные попутчики, таксисты, бандиты. Конрад демонстрирует Николасу огромный счёт за услуги, и тот соглашается разделить его на двоих.

Ведь CRS выполнила обещанное — Николас изменился и, как, похоже, представляется ему самому, явно к лучшему. «Прежнему» Николасу Ван Ортону наверняка показалась бы дикой сама мысль о том, что он способен сбежать с собственного дня рождения, чтобы выпить чашечку кофе в аэропорту, провожая Кристину (на самом деле её имя Клэр) в Австралию, на новую Игру…

См. продолжение темы в следующем постинге: http://psyterror.9bb.ru/viewtopic.php?i … ;p=4#p1138

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Глобальный Электронный Концлагерь и пситеррор » Все вопросы » Глобальный Концлагерь в художественных произведениях